понедельник, 13 июля 2015 г.

15 фото средневекового замока в селе Муромцево


На этих выходных сбылась моя самая сокровенная мечта — увидеть таинственный замок В.С.Храповицкого. Некогда это была дворянская усадьба по убранству ничуть не отличавшаяся от дворцов Петербурга. Дворец выдержан в духе средневекового замка, который проектировал П.С.Бойцов.

Говорят, что В.С. Храповицкий, путешествуя по Франции, так восхитился замками, что решил подобный построить у себя в имении.



Это была сказочная усадьба. Замок утопал в лесу, словно в зеленом море, а возле центрального входа располагался каскад прудов, вдоль которого летом высаживали из теплицы пальмы. Далее располагались пруды, где катались на лодках.
 

В дни, когда в замке находился В.С.Храповицкий, на башне торжественно поднимали флаг с фамильным гербом, на котором изображена лилия.
 

Всего 5 часов езды из Москвы и мы в усадьбе. Сердце мое трепетало, ожидая встречу с чудом.

И вот передо мной предстали руины, говорившие о былом величии и блеске. То, что происходило со мной, трудно передать словами, я как бы находилась в двух мирах в нынешнем и в девятнадцатом веке.
 


Бродя по замку, мое сознание воссоздавало, былое убранство и это вызывало восторг. И в то же время, видя упадок шедевра архитектуры, сердце обливалось кровью, хотелось рыдать.
 


Я искала следы былой роскоши. Меня привлекла плитка на полу, внешне она вроде бы походила на советскую.Я наклонилась и начала изучать ее, в некоторых местах где она отсутствовала, остались оттиски от задней стороны плиток, на которых написаны такие слова "Villeroy & Boch Mettlach Merzig". Это настоящая германская плитка!




На некоторых стенах сохранились фрески в виде лилии, правда, в плохом состоянии и частично. Я ходила по этим руинам и сожалела о былом, навсегда исчезнувшем времени…




Автор: Кристина.
Источник: lifeglobe.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий