вторник, 25 августа 2015 г.

Как зарабатывать миллионы, путешествуя по миру


Джонни Уорд вырос в бедной ирландской семье. Он ненавидел начальников и тяготился 8-часовым рабочим днём.

Джонни работал то здесь, то там и даже принимал участие в медицинских экспериментах в качестве испытуемого, прежде чем нашел высокооплачиваемую работу в сфере продаж с зарплатой до 20 тысяч долларов в месяц. Тем не менее, спустя несколько месяцев и эта работа ему надоела. «Я понял, что не хочу торчать с понедельника по пятницу там, где мне не хочется быть никогда», – написал он в Facebook.

И тогда Уорд завел блог о путешествиях – step4ward. Когда он начал приносить доход, то был переименован в step4wardmedia.

«Я считал, что зарабатывание денег онлайн подобным образом нереально, я понятия не имел, как другим это удается, а когда раскусил фишку, и у меня самого стало получаться, то подумал: “вот это да, не может быть!”».

Уорд работает онлайн со своего лэптопа с четырьмя другими людьми несколько часов в неделю, зарабатывая в среднем по тысяче долларов в день. Работа не мешает его путешествиям, совсем даже наоборот. Он даже нашёл себе девушку, которая работает стюардессой. Джонни планирует посетить все страны мира. К настоящему моменту он побывал в 152 странах из 193.


«Я вырос в бедной семье… Боюсь, мне никогда уже не стать бедняком вновь…


Кем только не работал Джонни Уорд – от преподавателя английского до участника медицинских экспериментов.


В конце концов, он нашел высокооплачиваемую работу в сфере продаж в Австралии


Уорд зарабатывал до $20 000 в месяц на комиссионных и, тем не менее, не был счастлив


«Я чувствовал, что этого недостаточно»


«Я не был хозяином сам себе. Например, должен был просить разрешения взять выходной, а я не очень люблю ходить под начальством»


В 2010 он бросил работу, начал вести блог step4ward и путешествовать


Вскоре он познакомился со стюардессой, которая стала его девушкой


«Я считал, что зарабатывание денег онлайн подобным образом нереально»


«Я понятия не имел, как другим это удается»


«А когда я раскусил фишку, и у меня самого стало получаться, то я подумал: “вот это да, не может быть!”»


Уорд основал компанию цифровых медиа в 2012


Он работает онлайн несколько часов в неделю и путешествует


К настоящему моменту он посетил 152 страны из 193 и планирует посетить остальные в ближайшее время


«Это кажется чем-то нереальным. Я не живу в бешеном ритме, поэтому все это похоже на случайность»


Его совет читателям: «Вам нужно начертить линию на песке и сказать: “Я собираюсь сделать это сейчас”


«Не имеет значения, каким образом вы собираетесь зарабатывать онлайн, первым делом заведите блог»


«Не молчите, будьте хозяином своей жизни»


«Я всегда мечтал быть свободным. Чтобы быть по-настоящему свободным, вы должны быть финансово обеспечены, чтобы позволить себе делать то, что хочется»

Источник перевод для mixstuff – Алиса Харитонова

Комментариев нет:

Отправить комментарий