Итак. У Леры был выходной! Рано с утра за нами заехал Наз. Мы собирались поехать на пляжи Малибу – учиться серфить!
Я подхожу к машине и замечаю еще одну девушку на переднем сиденье. Обращаю внимание, что у неё роскошные светлые волосы. Мои мысли раздваиваются, с одной стороны мне неприятно, что Наз не предупредил меня о еще одной девушке в нашей компании, но, с другой стороны, я рада. Ведь теперь со мной не одна эффектная блондинка, а две. Это усиление боевой команды. Садясь на заднее сиденье, я уже решила для себя, что с этой девушкой просто необходимо подружиться. Включаю обаяшку. Лера садится в машину с другой стороны. По её недоуменному взгляду понимаю, что девочку она сразу восприняла как соперницу. И тут Наз заводит машину и представляет нас друг другу. Девушку зовут Эд и она – парень! Просто очень красивый!
Нет, я серьезно! Он выглядел как молодая невинная девушка с губами, как лепестки алых роз, глазами цвета неба и нежной, бархатистой кожей! Глядя на него — я начала комплексовать. Собственные лишние килограммы и прыщики внезапно начали чувствоваться на физическом уровне. Парень был действительно красив. Его внешность вызывала зависть. Черт! Рождаются же такие! Правда потом выяснилось, что он малолетка и весьма недалекий к тому же. Но это и естественно! Природа лишила его какого-либо стимула самосовершенствоваться.
Так мы познакомились с мальчиком Эдом, похожим на девочку, перед которым нам было стыдно, потому, что если бы он был девочкой, он бы был симпатичнее нас.
Мы приехали на пляжи, едва нашли свободное место и разложились. Мы с Эдом пошли учиться сёрфить. Валери и Наз загорали. Эд старался объяснить мне основы. Я ничего не понимала (в силу отсутствия английского языка), но активно кивала и делала вид, что понимаю. Сама же делала то, что помнила из обучающего ролика на русском языке, который просмотрела перед выходом. В какой-то момент мы вернулись на берег – погреться. Эд очень замерз. Мы перекусили виноградом, и я пошла в воду сама.
Я бултыхалась в воде, пытаясь оседлать этот кусок доски, и дико веселилась, при этом совершенно забыв об окружающем меня мире. В какой-то момент я услышала свисток спасателя, подняла взгляд и увидела, что молодой парень в красных плавках с какой-то оранжевой штуковиной в руках (как в спасателях Малибу) стоит напротив меня на берегу и активно машет кому-то в воде. Я стала оглядываться по сторонам в поисках человека, нуждающегося в моей помощи. Надо сказать, что в тот момент я была на весьма небольшой глубине, крепко стояла на ногах и могла помочь какому-нибудь ребенку или низкорослику, для которого эта глубина была бы уже критической. Никого нуждающегося в помощи я не заметила. Впрочем, возле меня вообще не было людей. Я продолжила свои тренировки. Свист повторился еще раз, а потом еще. Еще раз, тщательно проверив воду вокруг себя, я успокоилась и забила на спасателя. В какой-то момент я увидела, что он плывет в моем направлении. Я подумала, что, наверное, в помощи нуждается кто-то за моей спиной, на глубине. Но моя совесть была спокойна, ведь с глубины я сама человека все равно вытащить не смогла бы, это его работа, вот пусть и выполняет.
И тут я поняла, что он плывет ко мне. Зачем? Мне было непонятно. Я совершенно не тонула, и это было очевидно. Я, на всякий случай, подняла кусок доски над головой, что бы он убедился, что я стою на ногах. Но он (загорелый, накачанный красавчик) таки захватил меня за шею, развернув к себе спиной и начал буксировать к берегу. Крепкая грудь, к которой меня прижимали, как и все происходящее, вызывала во мне двоякие ощущения.
С одной стороны меня спасает спасатель Малибу, и это прекрасно. Об этом мечтают все, кто когда-либо видел одноименный сериал. Но. С другой стороны, я совершенно не понимала, зачем меня нужно спасать. На мой взгляд, это было совершенно неуместно. В итоге, я не брыкалась, а спокойно на ломаном английском объясняла парню, что со мной все хорошо, помощь мне не нужна, но если ему так хочется, что бы я вышла на берег, то я могу это сделать без его помощи. Спасатель оставался глух к моим просьбам и дотащив меня до берега начал что-то мне гневно втирать. Я ничего не понимала, но прибежал Эд, получил нагоняй от спасателя, виновато извинился и увел меня за ручку, как непослушного ребенка. Потом мне объяснили что произошло.
Мое спасение выглядело совершенно не так))) |
Справка с сайта о сёрфинге:
«Rips: Если Вы попали в такое течение, вспомните почему оно называется R.I.P. (Покойся с миром). После того как попадете в него, на сушу можете и не вернуться. Но вы ведь уже знаете, что rip это сильное течение, направленное в море, попав в него не нужно паниковать, вместо этого гребите перпендикулярно течению, а не против него, пока не спасетесь.»
Далее, мы сидели на пляже, ели и пили. Наз принес бойлер с алкоголем, и мы вкушали вино и пиво прямо на пляже. Как выяснилось, делать этого было нельзя. Даже, можно сказать, строго запрещено. Узнали мы это, когда к нам на квадрациклах приехали три полисмена и выписали Назу и Валерии по штрафу. Штрафы были что-то в районе 150 баксов, но из-за неуплаты вовремя – сейчас он увеличился в несколько раз.
Мне в тот момент крупно повезло, ибо мы с Эдом успели сделать вид, что мы не с ними и нас не проверили на наличие алкоголя в крови.
Во-первых, мы избежали штрафа. А во-вторых, если бы алкоголь нашли в крови у несовершеннолетних, это был бы финиш. И для меня, и для Эда, и для Наза с Валерии, у которых то, что они малолеткам алкоголь купили, было бы как отягчающее обстоятельство. В общем, повезло всем. В тот момент я запомнила, что алкоголь в общественных местах в США пить строго запрещено. Очень хорошо запомнила!
alenadafna.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий